В момент регистрации в Instagram необходимо указывать контактные данные. Пользователям в данном случае предоставляется выбор – ввести номер телефона или электронный адрес.
Эта информация послужит основой для авторизации вместе с паролем. Даже когда указывается телефонный номер, в дальнейшем можно добавить почту в личные данные. Это может быть необходимо для бизнес-аккаунтов, чтобы у клиентов было несколько вариантов для связи.
Если со временем контактная информация меняется, требуются корректировки и в профиле.
Меняем свою почту в Инстаграме
Функционал приложения включает большое количество полезных инструментов для управления собственным профилем. В Instagram можно настраивать работу отдельных функций под себя и управлять конфиденциальными данными. Также включена возможность редактирования личной информации, среди которой и почта.
Чтобы поменять электронный адрес в Инстаграм, потрется совершить следующие шаги:
- Открыть на смартфоне приложение, коснувшись иконки с логотипом.
- Зайти на свою страницу, для этого нажать на кнопку нижней панели в правом углу.
- Выбрать опцию – Редактировать профиль.
- В подразделе – Личная информация, коснуться уже введенной почты.
- Ввести новый адрес, после чего сохранить изменения.
- На экране появится системное оповещение о том, что было отправлено письмо для подтверждения данных. Нажать – ОК.
После подтверждения электронного адреса процедура будет завершена. На личных, а особенно закрытых страницах эти сведения не отображаться. Однако они могут стать очень полезными, когда потребуется восстанавливать аккаунт.
Для публичных профилей это дополнительное средство связи с клиентами или покупателями, поэтому сведения должны быть все время актуальными.
Статистика в Instagram
Приложение, как и любая современная социальная сеть, включает обширные возможности для продвижения. Большой популярностью пользуются бизнес-аккаунты, которые дают много преимуществ.
В частности владельцы таких профилей могут просматривать статистику, которая регулярно обновляется в результате анализа действий подписчиков и посетителе страницы.
При контроле статистических данных пользователям доступны подробности относительно:
- историям – сведения доступны непосредственно в окне истории и в разделе статистики;
- показам – общие сведения по просмотрам всех публикаций и историй;
- рекламе – контроль над эффективностью работы рекламных проектов;
- просмотрам профиля – количество переходов на страницу;
- подписчикам – данные об активности в системе, личная информация (пол, возраст, новые подписчики, местоположение);
- кликам на сайт – посещение конечного пункта горячим клиентом;
- охвату – уникальные посетители, посмотревшие запись;
- публикациям – информация по каждой записи в отдельности.
Статистику можно использовать для анализа действий подписчиков и уникальных посетителей, на основе этого будут строиться дальнейшие планы по развитию. Если предоставленных данных будет недостаточно, можно использовать дополнительные средства, чтобы получить больше сведений для анализа.