Как сделать бизнес аккаунт в Instagram

Социальная сеть Instagram является не только хранилищем огромного количества красивых фотоснимков. Это также отличное средство для продвижения бизнеса. При помощи приложения многие пользователи создают дополнительные возможности для рекламирования своей продукции или услуг.

Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме

Данный процесс стал на много проще благодаря работе разработчиков по созданию отдельного профиля. Для этого страницу компании или предприятия можно сделать бизнес-аккаунтом. Это предусматривает функциональный набор приложения.

Создаем свой бизнес аккаунт в Инстаграме

Открыть себе дорогу для раскрутки магазина или бренда позволяют расширенные возможности Instagram. Специальный тип профиля позволяет быстро продвигать публикации непосредственно из приложения.

Также он включает доступ к подробной статистике о подписчиках и записям на странице. Кроме того такой тип предусматривает несколько удобных способов связи с клиентами. Поэтому можно создавать учетную запись сразу для продвижения либо же перейти на него с простой учетной записи.

Процесс подключения бизнес-аккаунта включает такие шаги:

  1. Зайти в приложение Instagram на смартфоне, коснувшись иконки с логотипом.
  2. Открыть свой профиль.
  3. Воспользоваться кнопкой в правом верхнем углу в виде трех полос по горизонтали.
  4. Перейти в настройки, для этого нажать на кнопку с соответствующей надписью.
  5. Спуститься вниз раздела – Аккаунт.
  6. Нажать на опцию – Перейти на бизнес-аккаунт.
  7. Ознакомиться с предоставленной информацией о типе профиля и коснуться кнопки – Продолжить.
  8. Выбрать категорию, которая подходит для вашего бизнеса. Всего их пять: местная компания, личный блог, товар/услуга, искусство, музыкант/группа. В расширенных категориях можно выбрать более конкретное направление.
  9. Когда выбор будет сделан, внизу активируется кнопка – Далее, которую нужно нажать.
  10. Проверить правильность ввода контактных данных и продолжить работу. На этом этапе также можно менять способ связи, если данные устарели.
  11. Если продвижением пользователь занимается и в социальной сети Facebook, можно привязать аккаунт. Это расширит набор инструментов для продвижения. Если таковой нет, данный пункт можно пропустить.
  12. Когда подключение будет завершено, откроется дополнительное окно (для тех, кто не привязывал учетную запись Facebook). Нажать – Перейти в профиль.

Теперь можно приступить к использованию функционала выбранного типа аккаунта. Первое, о чем оповещается система – где располагается доступ к статистике и промоакциям.

Кроме того в своей учетной записи можно контролировать количество ее посещений. Кроме того можно будет совершать звонки по указанным контактам, которые располагаются сразу под историей.

Также вы можете узнать Как зарегистрироваться в Инстаграме с обычного телефона.

Возможности бизнес-аккаунта

Пользователям бизнес-профилей в социальной сети Instagram предоставляется особый функциональный набор. В распоряжении будут следующие возможности:

  • Блок контактов, который включает три дополнительные кнопки – позвонить, местоположение и электронный адрес;
  • Общая статистика и индивидуальные отчеты по каждой публикации на странице;
  • Реклама продукции и услуг;
  • Оплата, не требующая перехода в Фейсбук.

Также будет указана категория бизнеса. Для клиентов предоставляется все необходимое. Общение и оплата услуг включена через приложение. Владелец аккаунта будет контролировать не только показы и охват, но и переходы на официальный сайт (если он указан).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: