Как в Инстаграм выложить фото с компьютера

Популярная социальная сеть по обмену фотографиями и видео всегда в первую очередь ориентируется на мобильные платформы. В первую очередь все, что делают разработчики, направлено на создание и оптимизацию работы на телефонах, затем это подгоняется на планшетах.

Компьютерная версия получает очень мало внимание, вследствии у нее возник ряд ограничений. При работе с ПК можно только просматривать публикации, оставлять комментарии, отвечать на сообщения в Директе и подписываться на понравившихся людей.

Чтобы в Инстаграм выложить фото с компьютера, потребуется адаптировать ваш браузер под соответствующие нужны.

Выкладываем фото в Инстаграм с компьютера

Не так давно было известно только два способа, которые позволяют свободно загружать фотографии в ленту, без использования телефона. Один вариант был разработан обычными пользователями – создавались специальные сторонние программы, которые помогли решить эту проблемы.

А второй способ, подарила команда официальных разработчиков в совместной работе с создателями Adobe Lightroom. В этой программе появилась функция прямой загрузки в подключенный аккаунт (по синхронизации).

Но есть и третий вариант, для которого нужно использовать Гугл Хром. С его помощью вы научитесь, как открывать мобильную версию портала. Данный метод поможет разблокировать все возможности, в обмен небольшой махинации с настройками.

Необходимо выполнить следующую работу:

  1. Открыть браузер, вписать в адресную строку — instagram.com , нажать Enter.
  2. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-01

  3. Пройти авторизация аккаунта.
  4. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-02

  5. На клавиатуре нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I (откроется консоль разработчика).
  6. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-03

  7. Нажать на иконку эмуляции используемой платформы.
  8. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-04

  9. Установить размер отображения экрана с помощью предустановок мобильных телефонов. Из списка выбрать нужное устройство.
  10. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-05

  11. Закрыть консоль и обновить страницу (F5 на клавиатуре).
  12. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-06

  13. Заветная кнопочка уже добавлена в нижнюю панель, и полностью готова к работе.
  14. how-to-instagram-upload-photos-from-your-computer-screenshot-07

При загрузке, так же можно применять редактирование и установить несколько фильтров. Данный способ пока что не поддерживает загрузку только видео файлов.

Для обладателей официальной Windows десятой версии, есть специальная возможность установить программу Инстаграм от разработчика через внутренний магазин программ, которая поддерживает все функции и позволяет создавать истории, загружать даже видео или наоборот — отменить загрузку видео в инстаграм.

Зачем нужно оформлять свой профиль

Красиво и грамотно заполненный профиль всегда смотрится представительно, иначе говоря, это лицо любого блогера, предпринимателя или магазина. Кратко о размещаемой информации:

  1. Шапка. Это то, что видит каждый гость страницы, и в зависимости от увиденного он либо станет вашим подписчиком (покупателем) или нет. Информация в этой области должна быть максимально короткой и простой в понимании. Это так же касается и имени профиля, он должен быть созвучным, легко читаться и запоминаться – чтобы его можно было легко вписать и найти.
  2. Центральная часть — это описание профиля (о себе). Все так же коротко и только о главном, не больше ста пятидесяти символов, поэтому информация должна быть указана на одном языке. Положительно отразится наличие дополнительных вариантов обратной связи с вами (ссылки на другие социальные сети, мессенджеры, а электронная почта и телефонный номер – указывать пожеланию).

В нижней части должно быть много закрепленных историй (желательно тематических). И большая часть регулярно опубликованных постов с разными горячими предложениями. Так же можно периодически публиковать отзывы благодарных клиентов, или подробное описание для каждой из услуги или товара. Тем самым создавая спрос на менее популярные направления или на оборот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: