В Вайбере не отправляться фотографии – почему?

Мобильное приложение Viber создано для мгновенного обмена сообщениями. При этом предусмотрена отправка таких типов файлов, как фото, видео, анимации, голосовые сообщения, аудиозапись и прочее. Мессенджер позиционируется как быстрое приложение с большим набором функций и дополнительных опций.

Однако случаются и проблемы в момент отправки фото. Для того чтобы устранить неполадки нет необходимости удалять и заново устанавливать Вайбер (так как это не всегда срабатывает). Необходимо узнать причины их возникновения и найти верное решение.

Возможные причины проблемы

Viber является программой, которая состоит из огромного исходного кода. Создатели применили сложную систему, что не редко сопровождается возникновением ошибок или глюков в процессе выполнения поставленных задач. Мелкие ошибки не приносят неудобств во время эксплуатации. При этом есть и более весомые, которые нарушают работу той или иной функции.

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются пользователи, является отсутствие возможности отправить фото. Как правило, такое случается только при длительной эксплуатации Вайбера. Большинство проблем возникает после корректировки настроек внутри приложения. При этом есть целый ряд других причин:

  • Нет доступа к сети Интернет, либо же качество соединения достаточно слабое;
  • Пользователь занесен в бан-лист собеседника, поэтому отправка невозможна;
  • Слишком тяжелый файл при наличии слабого сигнала сети;
  • Перегруженный кэш мессенджера, требуется очистка остаточных файлов;
  • Фото отправляется с папки, которая имеет наименование кириллицей;
  • Используемая версия Viber устарела, необходимо обновление;
  • Неправильные настройки домашней сети;
  • Некорректные настройки приватности;
  • Проблемы со стороны собеседника.

Список причин достаточно большой, в некоторых моментах его можно расширить, что зависит от индивидуальных обстоятельств. Однако решение каждой из них есть, а пользователь сможет и без посторонней помощи решить их.

Как устранить

Проблема с соединением с Интернетом

Устраняется несколькими способами. При этом выбор будет зависеть от того, какая сеть используется – мобильная или Wi-Fi. В любом случае, следует проверить качество связи и наличие подключения на самом смартфоне.

Если мобильная связь плохого качества, можно перезагрузить смартфон. Это позволит закрыть лишние фоновые программы и повысить производительность, что отразится и на качестве связи.

Слабое качество домашней связи может зависеть непосредственно от провайдера. Следует уточнить вопросы с ним, либо же сменить провайдера. В данном случае следует учитывать качество подачи связи, прежде всего, на ПК.

Вы в черном списке

Решить данную проблему можно только при помощи собеседника. Возможно, ваш номер попал в бан-лист по ошибке. Следует напомнить о себе лично или другим способом связи.

Перегруженный кэш Вайбера

Решить эту проблему можно самостоятельно. Процедура подразумевает выполнения следующих шагов:

  • Перейти к системным настройкам мобильного устройства;
  • Открыть раздел – Приложения;
  • Найти мессенджер Viber в списке установленных программ, коснуться логотипа для открытия параметров;
  • На странице системных настроек приложения нажать кнопку, которая именуется – Очистить кэш;
  • В завершении процесса напротив слова Кэш будет отображаться полное отсутствие загрузки.

Если причиной была перегрузка остаточными файлами, отправка фото возобновится сразу после очистки.

Фото или папка со снимками подписана кириллицей

Устранить данную проблему можно, переименовав файл или же папку с файлами английскими (латинскими) буквами. После отправка возобновится.

Внутренние настройки приложения

Устранить неполадки можно путем корректировки параметров приватности. Чтобы выполнить процедуру необходимо:

  • Запустить Viber на смартфоне;
  • Вызвать главное меню, коснувшись трех горизонтальных полос в левом верхнем углу страницы;
  • Открыть страницу с настройками, кнопка перехода расположена внизу меню;
  • Перейти к разделу – Мультимедиа;
  • Поменять настройки автозагрузки файлов при работе Wi-Fi и мобильного интернета.

Такая корректировка позволяет устранить глюк. Он изредка появляется в момент отправки снимков.

Когда функция не стала работать нормально даже после предпринятых действий, устранить проблему можно только путем обращения в службу поддержки. Напишите операторам о своей проблеме. Вам придет ответ, позволяющий исправить ошибку, либо же сотрудники техподдержки решат ее сами и пришлют сообщение об этом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

111