Почему Вайбер работает только через Wi-Fi

Мессенджер Viber является многофункциональной альтернативой привычным сообщениям и звонкам на смартфонах. Существенным отличием функционирования приложения является отсутствие абонентской платы и других ограничений.

Оно работает при помощи подключения к сети Интернет. При этом возможно использование как мобильной, так Wi-Fi сети. Однако могут возникать трудности с доступом, что часто связано с нестабильной работой мобильного интернета.

Пользователи в итоге могут использовать только Вай Фай, что крайне не удобно в дороге или в местах, где нету такой сети. В результате нужно определить причины, и устранить неполадку.

Проблемы с интернетом на операторе

Определить, что у вас отсутствует подключение достаточно просто. Для этого нужно зайти в диалог с другом, и отправить ему сообщение. Если в верху появится системное сообщение с ярким красным фоном, подключиться не удалось. Выглядит это так же, как на скриншоте ниже.

Многие пользователи имеют проблемы именно из-за ошибок на стороне оператора. Вся проблема в том, качество связи может ухудшиться в зависимости от местоположения. Дальше от города сигнал становится слабее.

Еще одной причиной может послужить сбой в настройках мобильного интернета. Поэтому неправильно выставленные параметры конфигурации создают препятствия к нормальной эксплуатации приложений на смартфоне.

В связи с тем, что сейчас мобильные операторы занимаются улучшением качества предоставляемых услуг. Соответственно нужно переходить на новые условия, которые предлагаются абонентам. Ярким примером выступает активный переход с 3G на 4G. Более сильная связь позволит без ограничений использовать все преимущества мессенджера.

Мобильный интернет также могут ограничивать особенности устройства. Если телефон подвисает, это скажется и на отдельных функциях.

Решение проблемы

В зависимости от того, что послужило причиной сбоя, устранить неполадки можно следующим образом:

  1. Совершить проверку подключения к Интернету. Для этого на телефоне спустить шторку, где расположены кнопки включения мобильной сети и Wi-Fi. Переключить на нужную и определить качество передачи данных, открыв Вайбер.
  2. Перезагрузить мобильное устройство, на котором используется Viber. Для этого нужно вызвать дополнительные опции, зажав кнопку выключения на 3-5 секунд. В появившемся окне выбрать – Перезагрузить. После проверить работу мессенджера, чтобы убедиться, что доступ к сети возобновлен.
  3. Полная переустановка приложения. Подходит тем, у кого не работает подключение только по отношению к Вайберу. Возможно, причина кроется именно в программе. Для этого нужно удалить мессенджер, после чего заново его установить.
  4. Если проблема из-за оператора – смените его. Некоторые поставщики связи предоставляют слабый доступ, из-за чего и возникают проблемы. К тому же всегда можно перейти на использование смартфонов с двумя SIM-картами. В результате вы сохраните старый номер, но мобильный интернет будет более стабилен.

Также проблемы с доступом могут вызывать устаревшая версия самого устройства, которая не справляется с нагрузкой. Возможно, трудности подключения определяются необходимостью обновления самого мессенджера.

Некоторые трудности можно решить путем очистки кэш памяти. Перегруженное приложение плохо функционирует, а это негативно сказывается на доступе.

Отдельные вопросы можно решить только после обращения к оператору, совершив звонок на горячую линию или посетив офис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

111