Почему не открываются фото в вайбере

Крайне редко у пользователей приложения Viber возникают разные баги с получением фотографий. При этом, те кто сталкивался с проблемой не имели представления как решить ее. Предоставляется целый список ошибок, связанные с проблемой открытия фотографий.

Почему не открываются фото?

По данным статистики выделяют основные причины:

  1. Плохое интернет соединение.
  2. Заполненная память смартфона.
  3. Заданы неверные параметры Вайбера.
  4. Используется неактуальная версия программы.

Решение этих проблем очень простое, не занимает большого времени.

Плохое соединение сети. Проверяем качество интернета, если используется мобильный, необходимо подключить Wi-Fi, попробовать открыть присланную картинку.

Заполненная память смартфона. В этом случае необходимо удостовериться в наличии свободного пространства для новых картинок, фотографий и так далее. Переходим к настройкам Android смартфона.

Выбираем раздел «Память».

Произойдет сбор всех данных файлов, которые занимают место на телефоне. Также будет предоставлено количество свободного пространства.

Когда заполнено все под завязку, необходимо удалить файлы, приложения и так далее, для загрузки новых данных. Если все в порядке, а глюк остался, тогда переходим к другим пунктам.

Заданы неверные настройки Viber. Иногда пользователи задают параметры, которые влияют на загрузку изображений.

Открываем основное меню настроек мессенджера.

Переходим к разделу «Мультимедиа».

Далее нужно активировать параметр «Автозагрузка по Wi-Fi». Так при использовании вайфая он отвечает за загрузку всех файлов.

Не актуальная версия программы. Желательно всегда устанавливать последние версии вайбера, так как добавляются новые функции, исправляется ряд ошибок. Поэтому проверяем актуальность программы через «Play Market», при необходимости обновляем.

Еще небольшой ряд ошибок, который встречается крайне редко выше перечисленных:

  • Кэш. Очищаем кэш мессенджера Viber.
  • Переустановка приложения. Удаляем все данные вайбера, устанавливаем вновь.
  • Перезагрузка телефона. Самый банальный способ, но рабочий. Бывают глюки, которые происходят из-за самого телефона, поэтому при перезагрузке решается много багов.

Всегда возможно обратиться за помощью к технической поддержке. Описать всю суть ситуации. После чего будет предоставлен полный ответ с порядком действий, причинами возникновения багов. Персонал технической поддержки работает 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

111