Назойливые друзья в мессенджере могут стать проблемой. Если Viber используется для работы, не всегда удобно отвечать на сообщения, которые не несут смысловой нагрузки. Разработчики приложения создали несколько возможных решений.
Радикальным является полное удаление номера из Вайбера. Однако при необходимости возобновить общение потребуется заново его вносить. Оптимальным вариантом будет временная блокировка внутри мессенджера. Время, которое пользователь не будет докучать абоненту, он определяет самостоятельно.
Блокируем контакт
В случае необходимости отказаться от общения с некоторыми из друзей в Viber, можно применить предложенные разработчиками способами. Внеся абонента в бан-лист, вы больше не будете принимать от него звонки или сообщения вне зависимости от типа. В программе предусмотрено целых три варианта выполнения поставленной задачи.
Способ 1. Блокировка неизвестных пользователей
В Вайбере есть один небольшой минус, достаточно частым явлением выступает спамовая рассылка сообщений. Поэтому при получении спама от неизвестных пользователей их сразу можно отправлять в черный список. Для этого после ознакомления с содержимым сообщения нужно нажать кнопку – Заблокировать.
Так как человека и до этого времени не было в телефонной книге, он больше вас не потревожит.
Способ 2. Отправка в черный список через беседу
Эффективный вариант для тех, кто постоянно получает бесполезные сообщения. Выполняется в несколько простых шагов:
- Открыть Viber на мобильном устройстве, нажав на логотип.
- Среди чатов выбрать тот, который является ненужным для общения.
- В диалоге вызвать меню, которое появляется после нажатия на вертикальное троеточие.
- Открыть раздел – Информация.
- Спуститься в самый низ открывшегося окна, где нужно нажать кнопку – Заблокировать контакт.
- Появится отчет об успешном выполнении запроса. Кнопка, которую пользователь применил для блокировки, сменила наименование.
После завершения операции чат остается на месте, а друг остается в книге контактов. При этом сообщения и звонки от него получить будет невозможно, пока не уберете его из бан-листа.
Способ 3. При помощи настроек приложения
Более трудоемкий вариант, но имеет свои преимущества. Пользователь сможет не только внести друга в черный список, но и посмотреть, кто уже там находится. Способ требует выполнения следующих действий:
- С основной страницы Viber вызвать главное меню, для чего служит кнопка в правом верхнем углу;
- Перейти к настройкам системы, применив кнопку в виде шестеренки;
- Перейти в раздел – Конфиденциальность;
- Открыть – Заблокированные номера;
- На верхней панели есть большой плюс, коснуться его;
- При помощи поиска найти абонента, которого нужно добавить в ЧС;
- Как только человек будет добавлен, верхняя панель пополнится новой иконкой, а около поисковой строки будет стоять вместо 1 – 2. Нажать на птичку в правом углу на верхней панели;
- Завершением будет пополнение в перечне заблокированных номеров.
При помощи настроек вы можете добавлять в черный список несколько контактов одновременно, что позволяет экономить время.
Как удалить контакт из черного списка?
Процедура удаления абонента из бан-листа также выполняется несколькими способами. Первый подходит для тех, кто точно помнит, какого пользователя необходимо вернуть к общению. При этом необходимо, чтобы был сохранен диалог. Совершается все по аналогии с блокировкой. Зайти в беседу, где верхняя панель сообщает о совершенной блокировке, нажать кнопку деактивации.
Либо же можно зайти в перечень заблокированных номеров и там удалить их оттуда.
Узнает ли человек, что его отправили в черный список?
Работа Viber построена таким образом, что абоненты не видят факт занесения их в бан-лист. При этом они будут отправлять сообщения и даже совершать звонки на ваш номер. Но к вам они не будут доходить. Определить блокировку можно только по таким признакам:
- Около сообщений не будет обозначения – Доставлено или Просмотрено;
- Абонент не сможет видеть ваше пребывание в сети, когда вы заходили в последний раз. Данный статус перестанет отображаться;
- Все сообщения и вызовы будут оставаться без ответа.
Это могут заметить только опытные пользователи системы. Те, кто мало обращает внимания на детали, даже не заподозрят, что отсутствие ответа является последствием блокировки.